Ролевая NARUTO - Свободная игра

Объявление



Правила
Список ролей
Сюжет
Реклама
Шаблон анкеты

Админы:

Sakura



Модеры:

Очень нужны!

Погода:

На дворе лето таааа ^^

События дня: Седня 4 июня. Мы открыты для всех! Дорогие гости регестрируйтесь и занимайте ваши роли в нашей прекрасной ролевой) мы рады всем!!! ^^ Все принятые игроки, не ждем пока с неба упадет комета, а начинаем играть в любой локации где пожелаете. Ищем партнера по игре и играем так как вам душе угодно.
Нужные персонажи:

Наруто Узумаки, все Акацуки, Чеджи тоже не помешает))) и ВСЕ ВСЕ ВСЕ


Наши дорогие и любимые гости!!

Добро пожаловать к нам)быстрее регистрируемся и начинаем активно играть и рекламить!! ^^


События в игре: то что на данный момент у нас творится
=> здесь <=
Встречи:
кто то хочет поиграть))
=> здесь <=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая NARUTO - Свободная игра » Принятые анкеты » Анкета Песочного Сумонера


Анкета Песочного Сумонера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Шимитар Асасори

2. Возраст...хм....16 - 17 лет

3. Шимитар Асасори, таинственный мальчик, из селения песка. Собственно, информации о нем , мало даже в самой стране ветра, но кое что все же известно. Шимитар родился в Суне, и жил там в плоть до 10 лет. Все это время он проводил в упорых тренировках, про приказаниям дедушки, оттачивая непонятные ему приемы и движения, как бы доводя их до автомотизма. С детства Шимитар воспитывался дедушкой как проффесиональный воин. В школе, он часто избивал обидчиков, вплоть до перелома конечностей, и по этому повпду был выгнан из школы. С неоконченным образованием, Шимитар самостоятельно ( по настоянию дедушки ) пошел в академию ниндзя. И собственно с 10 лет, он получил своего Акиру ( боевое животное, а конкретнее дух, что-то вроде хранителя, который может принимать формы людей, животных, предметов, и тп. тд. , обладающей собственной чакрой, зависящей от чакры хозяина, что то вроде марионеток почти однофамильца ^^ ) . С 10 лет, Шимитра под присмотром дедушки осваивал Акиру, и к 13 годам, вполне мог победить генина и чунина. Но на этом судьба Шимитара не закончилась. с 13 лет дедушка Асасори погибает, на одном из правительственных заданий, и Шимитар остается один. Около года, Шимитар не может найти себе места, обучается вредным привычкам под тяжестью гибели дедушки, и подается в разбой. В 14 лет, его судьба снова переворачивается. На границе страны огня и ветра, Шимитар с бандой, встречает конвой, идущий из Суны в Коноху, с каким то ценным грузом. Охрана конвоя - 4 джонина спец.класса., Добыча не из легких. После получасового боя джонинов удалось нейтрализовать. При взломе кареты, с "должным" золотом, в карете оказалась девушка, с длинными почти по пояс волосами, в голубоватом платеце. Её лазурные глаза, влюбили в себя Шимитара. В полученной информации ни слова не было о девушке, и тем не менее, надо было что-то с ней делать. Главарь банды решил использовать её как куклу для утех и извращений. Шимитар вступился за девушку, но в следствии этого был сильно избит и оставлен в пустыни на смерть, за неповиновение. Через несколько часов, Шимитар настиг уходящий караван разбойников,...и всех их перерезал......
   Высвободивши девушку из плена, Шимитар повел её в Коноху. По дороге он узнал, что её зовут Израэль. Ничего более ему не удалось узнать. И перед самими воротами Конохи она подарила ему поцелуй, как для спасителя на прощание, и сказала что вернется. Прошло несколько дней, а Израэль не выходила из города. Шимитар все ждал.
Через неделю, Шимитар не выдержал, и отправился в город на её поиски. Вскоре он выяснил, что после того как она рассталась с ним, она наткнулась на каких то молодых людей, которые увели её в неизвестном направлении, а через 2 дня, изнасилованный труп Израэль нашли в одном из заброшенных городских сараев. Шимитар был в отчаяньи. Он пережил вторую в своей жизни потреею, пусть даже не знакомого, но близкого человека. Он решил отомстить. И месть его была страшна. Он не понимал что он делает, но помнил, что эти движения он отрабатывал в детстве, и это вложено в него, с давних времен. Шимитар слил тело Акиры со своим. И высвободил песочного дьявола в себя. На утро, тела троих молодых людей нашли на площади. Тела были разорванны на части, кожа была снята, вены были вырваны как и глаза, и большая надпись кровью, " Я отомстил ........"
   В отчаянье и горе, Шимитар встретил одного мудреца в Конохе, который увидел знак у него на шеи, и отвел его к себе домой. Напоил чаем, и поведал о том, что шимитар является владыкой, песочного дьявола, своего рода "Ифрита".....
   С этих пор, Шимитар остается в Конохе, прошло уже немало времени....и ему некуда идти, у него никого нет....Он пытается построить свою жизнь - Заново..

4. Характер Шимитара - Жестский, Хладнокровный, четко - рассудительный. Никогда не бросает слов на ветер. Всегда уверен и решителен. Но за адской маской спокойствия, скрывается закрытая для всех, чуткая и ранимая душа.

5. Одет в Красный длинный плащ. На голове красная повязка. На шей непонятный знак из 3 частей.

6. Самостоятельные Дзюцу
    Эти дзюцу выполняются при вселении в свое тело Акиры
    Огонь в Крови - Кровь шимитара взаимо заменяется огнем, который придает ему дополнительные качества как, сверхловкость, сверхскорость, сверхсила и безболезненность.
    Элементация - Превращение тела Шимитара в чистый Огонь или Песок или Ветер.
    Выжигание - Позволяет с помощью сосредоточенного взгляда выжигать внутреннии органы противников, без всяких визических воздействий.
    Оковы Огня - противника окутывает огненная оболочка, которая при его физическом сопротивлении наносид ему сильные ожоги.
    Зов Крови - На базе Огня, повышает температуру крови в теле противника и заставляет её кипеть, принося болевой шок и внутренние ожоги.
    FireBall - швыряние огненных шаров в противника.
    Погасшая свеча - накопление кислорода в астральном теле Акиры, и при полном накоплении, резкое воспламенение, что приводит к масштабному взрыву. Своеобразно можно использовать как бомбы или мины. до 10 штук.
    Истребитель - Развитие температуры Акиры и Шимитара более 1000 градусов по цельсию. Приводит к полному выжиганию всего окружающего. Создает больщую огненную волну во всех направлениях, котороя сносит все на своем пути. Приводит почти к полному истощению Шимитара и Акиры. Сильно вредоносна для себя и духа.

   Командные Дзюцу
   Шимитар Командует Акирой на растоянии, без телесного контакта
    1.Привращения почти в любое животное.
    2. Трансплантация - мощное ген дзюцу, которое переносит противника и шимитара в большую Пустыню, при этом, Шимитар может проводить всякие иллюзионный манипуляции с песком.
    3. Swap - Шимитар и Акира меняются телами, Шимитар в теле Акиры может принимать любой облик, и становиться професионаллом в ген и тайдзюцу, но его тело в этот момент стоит неподвижно, и становится уязвимым.

7. Печати призыва Акиры
    Маска, которую он постоянно носит на лице
    Сюрикены с лесками

8. ася 427642214

9. да хоть каждый день! )))

0

2

[mod]Шимитар Асасори
кхе-кхе, меня история про бедную девушку шокировала))) а так мне нравится, принят.[/mod]

0


Вы здесь » Ролевая NARUTO - Свободная игра » Принятые анкеты » Анкета Песочного Сумонера